.
Рекламные постеры дома Lucien Lelong
Сообщений 31 страница 59 из 59
Поделиться322011-03-31 18:39:44
1937 год - Impromptu (Экспромт)
Поделиться332011-03-31 18:42:55
Cachet - 1948 год
Поделиться342011-04-04 20:16:48
Просто красивые флаконы
Коробка на 5 флаконов
Королевская ложа
Год: 1940
Поделиться352011-04-04 20:18:04
Набор Перья
"Открывая ночь", "Indiscret", "Экспромт" в стеклянных бутылках в виде перьв с металлическими колпачками, бумажные этикетки, в бархатной в коробке. 2 1 / 8 дюйма
Поделиться372011-04-04 20:23:27
Orgueil
Поделиться382011-04-04 20:25:14
taglio
Поделиться392011-04-04 20:26:31
Sirocco
Поделиться402011-04-04 20:27:19
jabot
Поделиться412011-04-04 20:27:52
Balalaika
Поделиться422011-04-04 20:28:49
opening night - под этим названием был представлен на американском рынке, в Европе выходил как Orage - Буря
Поделиться432011-04-04 20:29:26
Indiscret
Поделиться442011-04-04 20:31:32
Plume
Поделиться452011-04-04 20:35:44
Whisper (шепот) 1932 год
Поделиться462011-04-04 21:06:57
Вот еще очень интересный лаликовский флакон Skyscraper (небоскреб). Только я так и не поняла, то ли это флакон так называется, то ли был такой парфюм
По первому фото видно, что это 1931 год
Поделиться472011-04-04 21:12:30
что это 1391 год
очепятка
Поделиться482011-04-04 21:16:39
А вот и нашла - в этом флаконе прозрачного стекла с черной эмалью с хромированной металлической коробкой выпускались парфюмы A, B, C, J и N .
Флакон был придуман для американского рынка в 1929 Рене Лаликом во время краха фондового рынка. Форма флакона была похожа на небоскребы Нью-Йорка, а поверхность украшена стилизованным волнам океана.
Отредактировано titanlis (2011-04-05 08:07:51)
Поделиться492011-04-04 21:17:27
очепятка
поправила
Поделиться502011-07-05 18:41:21
О самом Лелонге.
Люсьен Лелонг
Lucien Lelong
( 11.10.1889 года [Париж]- 11.05.1958 года [Англет])
Франция (France)
Хотя Люсьен приодел многих модных дам в ходе 1920-х и 1930-х, больше всего его помнят за его героические дипломатические усилия для поддержания парижской моды во время Второй мировой войны.
Автор: Алексей Булатов
Сайт: People's History
Люсьен Лелонг родился 11-го октября 1889-го в Париже (Paris). Он был сыном Артура Лелонга (Arthur Lelong), владельца магазина текстильной промышленности. Люсьен изучал бизнес в парижской Высшей коммерческой школе (Hautes Études des Commerciales).
Он получил призыв на военную службу буквально за два дня до выхода его первой линии одежды, показ которой должен был пройти в отцовском магазине 4-го августа 1914-го года. Лелонг был мобилизован 2-го августа 1914-го, пока 24-го мая 1917-го не был тяжело ранен взрывом снаряда и девять месяцев не пролежал в госпитале. Он стал одним из первых французов, удостоенных за проявленный героизм Военного Креста (Croix de Guerre).
В 1918-м, после своего выздоровления, он вернулся на работу к отцу. К 1923-му Лелонг начал работать под своим именем. Будучи современником таких дизайнеров, как Шанель (Chanel), Вионне (Vionnet), Ланвин (Lanvin), Молиньё (Molyneux) и Пату (Patou), Лелонг занимался дизайном модных моделей в 1920-х и 1930-х для так называемого Кофейного общества (café society), 'красивых людей', которые собирались в модных кафе и ресторанах в Нью-Йорке, Париже, Лондоне, Вене и Стамбуле. Для его коллекций были характерны классические линии, вытекающие из контурного очертания форм, силуэтов, каждой эпохи.
Люсьена особо нельзя было назвать ни первопроходцем, ни новатором, так как он предпочитал сосредотачиваться на качественной выработке и самом конструировании. Однако Лелонг все же стал первым дизайнером, который ввел более дешевые модные линии одежды, которые назвал 'Édition', чтобы удовлетворить запросы менее состоятельных клиентов в 1933-м. В самый разгар своей карьеры кутюрье пользовался услугами 1200 работников.
Его выбрали президентом парижского Синдиката высокой моды (Chambre Syndicale de la Couture) в 1937-м, благодаря чему у французской моды появился ярый заступник. Столкнувшись с угрозой перемещения всего швейного искусства высокого качества в Берлин и Вену, Лелонг переговорами, убеждениями, изощренными уловками и откровенной ложью смог перехитрить немцев, оккупировавших Париж. Он сказал: 'Одна из первых вещей, которую сделали немцы – это вторжение в Синдикат и изъятие всех документов, относящихся к французской экспортной торговле. Я сказал им, что 'от-кутюр' – не подверженная переносу промышленность, сродни кирпичной кладке'.
Когда после объявления войны в Париже не объявилось ни одного покупателя-иностранца, Люсьен послал эмиссара в Нью-Йорк с платьями и др. моделями, чтобы доказать, что мода – это по-прежнему жизнеспособная отрасль, невзирая на военное время. К 1941-му немцы начали выдавать 'текстильные карты', в которых действовала система оценок в баллах, оценивающая каждый Дом моды. По сути, соблюдение всех правил означало конец моды Парижа. Лелонг, ведя тяжелые переговоры, получил освобождение от этой гнетущей системы для 12-ти Домов.
К несчастью, через полгода немцы заметили, что уже 92 Дома продолжают свободно функционировать. В конечном итоге, удалось сохранить 60 из них. Мадам Грес (Madame Grés) и Баленсиаг (Balenciaga) превысили в ярдах величину испрашиваемых средств за один сезон, после чего поступил приказ закрыть их Дома в течение двух недель. И все же благодаря единству оставшихся Домов, которые принялись работать сообща, две коллекции, как Грес, так и Кристобаля Баленсиага, были показаны в срок.
Помимо прочего, Лелонгу приписывают заслугу спасения 12 тыс. работников, которым грозила депортация и вовлечение в немецкую военную промышленность. В ходе четырех лет было проведено 14 официальных конференций с немцами; на 4-х из них они объявили, что швейное искусство 'от-кутюр' должно быть полностью запрещено, но каждой раз французам удавалось избежать этой катастрофы. Часть Парижа, всецело связанная с модой, выиграла свою, персональную войну.
Лелонг, равно как и Хэтти Карнеги (Hattie Carnegie), добрался до Соединенных Штатов, нанимая талантливых молодых дизайнеров и давая им возможность расти в профессиональном отношении. Кристиан Диор (Christian Dior), Пьер Бальмен (Pierre Balmain), Юбер де Живанши (Hubert de Givenchy), Серж Коган (Serge Kogan), Жан Шлумберже (Jean Schlumberger) и др., все они в тот или иной момент обращались к Лелонгу. Диор сказал: 'Именно от Лелонга я узнал, что ткани имеют свою индивидуальность, их поведение столь же разнообразно, сколько разнообразны женские темпераменты'.
Измученный войной и полученным ранением, Люсьен ушел на пенсию в 1948-м и через десять лет, 10-го (11-го) мая 1958-го, умер от сердечного приступа, ночью в Англете (Anglet), севернее Биаррица (Biarritz). В общей сложности, он продемонстрировал 110 коллекций за свою карьеру и, отойдя от пошива одежды, никогда не прекращал заниматься творением ароматов. В период с 1924-го по 1950-й он создал около 40 видов парфюма, посвятив один из них принцессе Натали Палей (Natalie Paley), дочери великого князя Павла Александровича и его морганатической жены Ольги Карнович. Палей также была моделью его коллекций. Он женился на ней 10-го августа 1927-го и развелся в 1937-м.
До этого он был мужем Энн-Мари Авдой (Anne-Marie Audoy), с которой развелся 16-го июля 1927-го. Третьей супругой кутюрье, пережившей его, в 1954-м стала французская журналистка Морис Гудеке (Maurice Goudeket).
Лелонг был превосходным кутюрье, но в историю он все же вошел как ведущий дипломат моды во время немецкой осады парижской моды.
Поделиться512011-07-05 18:53:45
О Палей, кажется, Екатерина уже давала ссылку на эти статьи
Поделиться522011-07-06 08:46:15
Мелфалан
Вика, спасибо, ссылки были, только старая тема грохнулась, так что очень кстати))
Поделиться542012-05-26 23:41:31
Прелестная газетная реклама Экспромта
Какая прелесть!!!
Поделиться552012-05-26 23:50:35
Bonna
Да, такой прадедушка красочного постера в глянцевом журнале
Поделиться562012-05-27 19:36:36
В общую копилку прекрасная ссылка от Елена_Deleo
http://www.perfumeintelligence.co.uk/library/perfume/l/houses/Lelong.htm
Поделиться582012-11-06 10:44:05
Еще постеры к Оргею
Поделиться592014-12-22 07:48:10
Еще статья и постеры по теме
http://thevintageperfumevault.blogspot. … ucien.html