Новосибирский клуб любителей парфюмерии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новосибирский клуб любителей парфюмерии » Информационный раздел » Стеклянные сокровища Монаха.


Стеклянные сокровища Монаха.

Сообщений 31 страница 60 из 135

31

http://savepic.su/1243558m.jpg

http://savepic.su/1234342m.jpg

+1

32

Вернемся к теме парфюмерии и косметики)))
Русский парфюмер и косметолог Александр Остроумов пришел в бизнес рядовым провизором и таковым именовал себя и на пике своей карьеры.

Сегодня мало кто знает, как тернист был в старой России путь в профессиональные фармацевты. Первым делом надобно было три года походить в учениках, параллельно окончив соответствующие курсы в университете. После этого следовал трехлетний стаж работы в аптеке или на фармацевтической фабрике. Лишь затем соискателя фармацевтического звания зачисляли в университет на двухгодичное обучение, после чего он становился фармацевтом.

В 1885 году Остроумов изобрел мыло от перхоти, что сделало его более или менее зажиточным человеком и позволило открыть собственную парфюмерную фабрику. Следующее изобретение - крем "Метаморфоза" - возвысило Остроумова в ранг мировых знаменитостей. Производство названного крема продолжалось более тридцати лет.

С Остроумова началась косметология в России. В 1919 году на Тверской он устроил специальную лабораторию, которая в скором времени переросла в уникальный по тем временам и единственный в мире Институт врачебной косметики. Этот институт не обошли стороной многие артистические знаменитости, среди них Антонина Нежданова, Елена Степанова, Тамара Карсавина, Мария Петипа, Вера Пашенная, Надежда Плевицкая... А певица Императорских театров Евгения Попелло-Давыдова посвятила Остроумову следующее стихотворение: "Вы спрятали в граненом хрустале / Волнующую гамму ароматов, / И ею дамы, так сдается мне, / Мужьям устроят много "шах" и "матов"!"

Обласканный артистической элитой России, получивший множество наград за качество своей продукции, Остроумов не принял советскую власть и в "незабываемом восемнадцатом" покинул Россию.

http://savepic.su/698512m.jpg

http://savepic.su/690320m.jpg

http://savepic.su/683152m.jpg

http://savepic.su/686224m.jpg

http://savepic.su/685200m.jpg

http://savepic.su/684188m.jpg

+1

33

С удовольствием все прочитала и посмотрела. Огромное спасибо. Аж дух захватывает от коллекции!

0

34

Монах написал(а):

е понимаю о каком флаконе идет речь

вот о таком
http://www.smellme.ru/sites/default/files/imagecache/product_full/pictures/sm_w_caro_poiv.jpg

Ваша квартира похожа на музей http://titanlis.ru/html/parfum/pictures/smilesibmama/icon_smile.gif
Снимаю шляпу http://titanlis.ru/html/parfum/pictures/smilesibmama/icon_smile.gif

0

35

Монах написал(а):

от такая забавная и самая редкая штуковина

так вот что стало прародителем советского прибора "ромашка" http://titanlis.ru/html/parfum/pictures/smilesibmama/icon_smile.gif

Монах написал(а):

"Фирма не обращает особого внимания на наружную упаковку произведений, заботясь лишь о безукоризненном качестве продуктов"

и сейчас это снова модная фишка - многие селективщики льют свои духи в одинаковые флаконы лаконичной формы, утверждая, что для них главное - качество жидкости внутри)
Нет ничего нового в маркетинге http://titanlis.ru/html/parfum/pictures/smilesibmama/icon_smile.gif

Монах написал(а):

дамы нюхали и пускали слезу.

как удобно http://titanlis.ru/html/parfum/pictures/smilesibmama/girl_haha.gif

Монах написал(а):

БОДЛО Э.С.

замечательно интересно про дореволюционную парфюмерию. Я знала только про Брокар и К.
Спасибо огромное  http://titanlis.ru/html/parfum/pictures/smilesibmama/l_daisy.gif

0

36

Монах
Замечательная коллекция ,  http://titanlis.ru/html/parfum/pictures/smilesibmama/hi.gif  стекленные крышки прелесть.

Мылом и пудрой тоже интересуетесь?

0

37

Спасибоооо! )))

titanlis написал(а):

вот о таком

Нет, такого точно нет!

titanlis написал(а):

Я знала только про Брокар и К.

И еще много кто есть, могу просто кинуть информацию по ним, а вот самими флаконами еще не обзавелся.

0

38

Fable написал(а):

Замечательная коллекция ,    стекленные крышки прелесть.

Спасибо, пробочки есть очень красивые, я говорю сейчас не про свои, хотя есть у меня пробка (подарок друга из Питера), она выполнена в виде Наполеона, вот и думаю, может имеет хоть какое-то отношение к парфюмерии. Хотя она не притерта, ну может от выставочного экземпляра (рекламного, витринного)

Fable написал(а):

Мылом и пудрой тоже интересуетесь?

Да интересуюсь всем , что связано с Парфюмерией и косметикой. Но самое главное ни чего не покупаю, это главный принцип коллекционирования, который мне привили старые и матерые коллекционеры. Хотя сейчас он наверное не актуален для многих, но я не получаю кайф от купленной вещи, честное слово, ну не радует такая вещь меня. Так что в моей коллекции только то что сам нашел, подарили друзья и знакомые (благо знаю очень много людей, которые занимаются поисками по старине), ну и обмен конечно.)))

0

39

Вот она , эта Пробочкаааааа!!!!!!!

http://savepic.su/1215547m.jpg

http://savepic.su/1218619m.jpg

http://savepic.su/1219643m.jpg

+2

40

Монах написал(а):

эта Пробочкаааааа!!!!!!!

красота!

0

41

Недавно видел у моего товарища в коллекции парфюмерный флакон "Свежее сено" Фармзавода им. Н.А.Семашко, бывш. Товарищество Р.Кёлер и Ко. Впервые! До этого не встречал. На флакон можно посмотреть тут:  http://steclub.ru/forum/54-2363-1

В 1882 году провизор и московский купец первой гильдии Роберт Келер открыл в Москве на Вороньей улице (ныне Сергия Радонежского) в собственном доме фабрику фармацевтических принадлежностей. Эта фабрика явилась первым в России промышленным предприятием по производству лекарственных средств и сыграла большую роль в становлении отечественной химико-фармацевтической промышленности.

В журнале «Нива» (№ 49, 1900 г.) отмечено, что историческая заслуга первого в России химико-фармацевтического предприятия Р. Келера состоит «в водворении в России новой отрасли обрабатывающей промышленности – производства химических и фармацевтических препаратов с целью вытеснения с русских рынков однородных продуктов иностранного производства. Заслуга эта имеет многостороннее государственное значение».

Фабрика Келера выпускала различные капли, настойки, мази, порошки, экстракты, пластыри, перевязочные средства, аптечки и другие фармацевтические препараты. Эта продукция пользовалась большим спросом, так как она была дешевле аналогичной продукции, изготавливаемой в аптеках или выписанной из-за границы.

В 1917 году фабрика Келера стала крупнейшим в России предприятием по выпуску медикаментов, которое после национализации получило название Фармзавод № 12.

В 1922 году по решению Центральной комиссии по переименованию фабрик и заводов Фармзаводу № 12, как одному из самых передовых предприятий химико-фармацевтической промышленности, было присвоено имя первого Наркома здравоохранения РСФСР Николая Александровича Семашко.

В 20-30-е годы завод был неоднократно перепрофилирован и модернизирован: осуществлен запуск ампульного, таблеточного, трех химических цехов, организовано производство наркозного и чистого хлороформа.

В 1941 году предприятие было эвакуировано в г. Анжеро-Судженск. На оставшемся оборудовании в Москве продолжали производить хлороформ, стрептоцид, сульфадимезин, люминал, плазмоцид, а также перевязочные средства для нужд фронта. С первых военных дней многие работники завода были призваны в Красную армию, вступали добровольцами в народное ополчение. В 1943 году предприятие было восстановлено после эвакуации. Неоднократно за большой вклад в оборону страны коллектив завода награждался переходящим красным знаменем. 161 работник предприятия награжден медалью «За оборону Москвы», 334 работника – медалью «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны».

В 50-60-е годы на предприятии была проделана большая работа по модернизации производственных процессов, в частности, механизированы многие химические производства (сульгин, сульфадимезин, фенобарбитал), автоматизированы ручные процессы в ампульном цехе.

В 1976 году на базе 5 старейших московских заводов было создано производственное объединение «Мосхимфармпрепараты». В состав объединения вошли головное предприятие – бывший Химфармзавод № 1 на улице Большие Каменщики, ампульное производство - прежде Химфармзавод им. Н.А.Семашко на площади Ильича, производство готовых лекарственных средств – бывший Салициловый завод в Сокольниках, экспериментальное производство готовых лекарственных средств - ранее Алкалоидный завод в Старокирочном переулке и завод имени 8 Марта по производству перевязочных средств в Кривоколенном переулке.

В 1982 году Министерство медицинской промышленности СССР одобрило ходатайство руководства объединения «Мосхимфармпрепараты» об изменении его названия к 100-летнему юбилею. Предприятию было присвоено имя Н.А.Семашко.

В 1992 году ПО «Мосхимфармпрепараты» им. Н.А.Семашко» было зарегистрировано как государственное предприятие «Московское производственное химико-фармацевтическое объединение им. Н.А.Семашко» (ГП «Мосхимфармпрепараты» им. Н.А.Семашко»), которое впоследствии было переименовано в федеральное государственное предприятие «Московское производственное химико-фармацевтическое объединение им. Н.А.Семашко» (ФГП «Мосхимфармпрепараты» им. Н.А Семашко»). В 90-е годы на предприятии организован выпуск таблеток с пленочным покрытием, модернизированы фасовочные линии.

В 2001 году ФГП «Мосхимфармпрепараты» им. Н.А Семашко» было перерегистрировано в федеральное государственное унитарное предприятие «Московское производственное химико-фармацевтическое объединение имени Н.А.Семашко» (ФГУП «Мосхимфармпрепараты» им. Н.А Семашко»).

В 2006 году ФГУП «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко» преобразован в ОАО «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко», 100 % акций которого на сегодняшний день принадлежит государству в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

0

42

Паровая фабрика туалетных мыл и духов Р. Вильдтъ. Тоже пока нечего показать, встречал только коробку из-под дорожного мыла http://s4.uploads.ru/t/WciDr.jpg

+1

43

Еще одно предприятие

Объявление в Сибирском Торгово-промышленном календаре за 1902 год.
http://s4.uploads.ru/t/YrTOU.jpg

Аптекарский магазин торгового дома «Штоль и Шмидт» был открыт 31 августа 1896 года в Томске. В газете «Томский листок» от 1 сентября 1896 года писали так: «Вчера открылся новый, по счету третий, аптекарский магазин. Магазин этот открывает известная в Петербурге по своей солидности и громадным оборотам торговая фирма «Штоль и Шмидт».

Магазин снабжал томские аптеки лекарствами и посудой, имел широкий ассортимент аптекарских и парфюмерных товаров, хирургических инструментов, перевязочных материалов, дезинфекционных средств, минеральной воды. Размещался он сначала в одном из зданий домовладения купца Акулова по улице Почтамтской, 28 и 30 (ныне проспект Ленина, 85 и 85-а), а в 1906 году аптекарский магазин фирмы «Штоль и Шмидт» был переведен в специально построенное для него здание по улице Почтамтской, 23 (проспект Ленина, 54), где сейчас размещается Аптека № 1.

0

44

Лозе Густав
Так как Россия играла огромную политическую и экономическую роль в Европе в конце века, иностранные парфюмеры не преминули составить духи с русскими названиями. Так возникли новые духи придворного немецкого парфюмера Густава Лозе «Русский букет» («Bouquet Russe»), а вместе с ними туалетное мыло, душистые мешочки-саше и туалетная вода с тем же запахом.
http://s5.uploads.ru/t/MmwzW.jpg

0

45

http://s5.uploads.ru/t/aB9cl.jpg

Эрнест Эдуардович Бо. Гениальный парфюмер

Французская элегантность плюс русская удаль и любовью к жизни. Смешавшись, они составили характер гениального парфюмера Эрнеста Эдуардовича Бо (Ernest Beaux).

Эрнест Бо родился в 1882 году. Будущее мальчика было предопределено: если у него будет хороший «нос», он станет парфюмером, как отец , если нет- управляющим парфюмерным делом, как брат Эдуард-младший, успешно делавший карьеру в парфюмерном доме Альфонса Ралле. Нос оказался не то что хорошим, фантастическим! В 16 лет, только окончив гимназию, молодой красавец окунается в мир душистых эссенций. Трудовой путь начался со стажировки во Франции. По возвращении в Россию в 1902 году, Бо поступает в обучение к техническому директору «Ралле» Лемерсье.

Уже через 5 лет, в 1907 году, Бо меняет учителя на его посту и становится ведущим парфюмером «Ралле». Вместе с братом он входит в состав правление товарищества. Новый пост дал Бо возможность большой творческой свободы. А. Лемерсье привил ему способность к бесконечному комбинированию экзотических ингредиентов. Особенно полюбился ему экстракт «Царский вереск». Он присутствует в самых заметных ароматах Ралле начала 1910-х годов.

Как и Коти, Эрнест Бо был фанатиком памяти Наполеона и посвятил ему вышедший к столетию Отечественной войны, в 1912 году, Bouquet de Napoleon. Удачное развитие дел прервала Первая мировая война. Бо ушел на фронт, где получил за храбрость несколько орденов. В 1918 году пришли известия, что фабрика национализирована, а Эрнесту лучше не возвращаться в москву времени красного террора.

Эрнест Бо начинает жизнь с нуля в послевоенной Франции. К 1920 году он снова занимается любимым делом на заводе Ралле в Грассе. 1920-е стали последним отблеском золотого века парфюмерии, закончившегося с началом Великой Депрессии, повсеместным переходом на искусственные заменители дорогих масел. Бо ценил только нарочитую искусственность, ту, которая противоречит природе, а не ту, которая тщетно пытается подражать ей.

Это привело его к увлечению альдегидными ароматами, которые сделал модными Франсуа Коти. Но самыми знаменитыми альдегидными духами в мире стали Chanel No.5, изобретенные Эрнестом Бо.

В парфюмерных кругах пошли разговоры о новаторском запахе. Многие завидовали их популярности, сумасшедшей по тем временам цене и славе Эрнеста Бо, перебравшегося в роскошную парижскую квартиру. Пошли разговоры, что Бо обещал передать формулу Ф.Коти, но потом резко изменил договоренностям и договорился с Шанель. Процесс работы над производством духов требовал больших затрат, поэтому к их выпуску приступили не сразу, отложили до лучших времен. Эрнест Бо решил не ждать, когда дадут деньги на выпуск, и передал формулу кутюрье Габриэль Шанель. Таким образом злопыхаители из среды парфюмеров били одновременно и по «выскочке» Бо и по «выскочке» Шанель. поскольку устоявшееся сообщество именитых парфюмерных домов боялось - и, как выяснилось позже, не зря, - конкуренции домов высокой моды, в 1920-е резко заинтересовавшихся духами.

Другая версия появления одних их лучших духов рассказывает о том, что парфюмер давно вел переговоры о создании духов с мадемуазель Г.Шанель. Однажды, вернувшись из поездки по северным странам Европы, Э.Бо решил реализовать в формуле духов свои впечатления о природе северных стран. Его поразили свежесть воздуха, почти скульптурные группы деревьев, особенно красных сосен, прозрачные озера, огромные гладкие валуны.

Но легенды парфюмеров также рассказывают о том, что духам суждено было подучить свой залах из-за ошибки работника лаборатории, который выполнял соединения по разработанной Э.Бо формуле. Лаборант ошибся в пропорциях и добавил больше альдегида, чем нужно. Название для духов выбирала сама кутюрье. Она говорила, что представляла новую коллекцию своих платьев 5 числа, пятого месяца (мая), поэтому решила, что число 5 принесет успех, и не ошиблась.

У «Шанель» помимо серийных запахов, к которым относятся и No.5, есть еще целый набор ароматов, представленных только в именных бутиках по всему миру. Они стоят в несколько раз дороже, чем обычная «Шанель». К ним относятся Gardenia, Bois de Isle, Cuir de Russie, Chanel №22. Все они созданы Эрнестом Бо.

Помимо «Шанели», Эрнест Бо весьма плодотворно работал для дома «Буржуа». О том, как он работал, вспоминает парфюмер, русский эмигрант К.М.Веригин: «Он работал с поразительным терпением, сотни раз повторяя пробы, даже если они были удачны с самого начала, постоянно стремясь к совершенству. Все эти пробы делались с использованием ста кубических сантилитров чистого 96-градусного спирта. Таким образом, достаточно было увеличить количество смеси в десять раз, чтобы знать, какое количество отдельных компонентов нужно брать на литр спирта и сколько это будет стоить. Как только смесь была составлена и растворена в спирте, Э.Бо нюхал ее и давал о ней свое первое заключение; то же он делал и на следующий день, затем, давая смеси устояться с неделю или больше, так как время, по его мнению, влияет на ароматы и нередко улучшает их».

Эрнест Бо трудился так изо дня в день еще без малого 35 лет. Но к началу 1960-х крепкий старик Бо, казавшийся вечной глыбой, стал помехой для нового поколения парфюмеров. В конце зимы 1961 года его уволили из «Шанели» и из «Буржуа». Это известие так потрясло великого парфюмера, что он слег и через несколько дней, 8 марта, скончался.

Похороны прошли в его приходской церкви, зал которой был сплошь покрыт ковром из роз, любимых цветов метра. Каким он запомнился? Статным и импозантным, всегда безукоризненно одетым. Знатоком шампанского. Страстным собирателем антиквариата. Героем-любовником: помимо двух браков, у него было немало романов. Любителем розыгрышей и колких шуток. Резонером.

А еще человеком, который пользуясь своими связями, помогал устроиться на работу русским эмигрантам. Человеком, который мог дать специально завышенную цену за фамильный антиквариат, чтобы поддержать их в трудные дни. Человеком, благодаря которому в ароматах самого французского дома «Шанель» есть и частица России.

+2

46

Монах написал(а):

парфюмерный флакон "Свежее сено"

чудесный флакон!

0

47

titanlis написал(а):

чудесный флакон!

Да, прикольный , редкий тем, что с родной этикеткой. Не было бы этикетки, флакончик был бы рядовым и лысым...

Отредактировано Монах (2013-09-26 18:33:32)

0

48

Есть еще одна интересная тема коллекционирования!
Свой рассказ о «Сосудах с секретами», я хочу начать именно с чернильницы-непроливайки! Кода я начал коллекционировать старинные бутылки и флаконы, товарищ мне прислал посылочку и там оказались две таких чернильницы. Они и положили ответвление моей коллекции, так называемое «Сосуды с секретами».

Чернильница-непроливайка.
Итак , ко мне приехали две чернильницы. Так как я уже тогда был научен опытом по отмыванию всевозможных флаконов, и не терпел когда флаконы стояли немытыми, я естественно отправился отмывать чернилки. Но это оказалось совсем не просто, во первых было очень сложно чем то в них залезть, а потом когда немного помыл стало проблемой из них вылить воду. Пришлось промакивать маленькую губку и отжимать, и опять промакивать и отжимать. Но в конце концов можно было с гордостью поставить чернильницы на полки к остальным экземплярам коллекции.
Покопавшись в Интернете , нашел в продаже как раз по этой теме книгу А.Калинина " Русские и зарубежные сосуды с секретами", откуда и узнал много интересного о такого рода сосудах.
Чернильница-непроливайка — особого устройства чернильница, которую используют при работе с пером для письма или с перьевой ручкой. Основная технологическая особенность чернильницы-непроливайки состоит в горлышке, снабжённом направленной внутрь ёмкости конусообразной воронкой. Благодаря этому чернила в неё легко заливаются, но в случае случайного опрокидывания такой чернильницы не выливаются.
http://s4.uploads.ru/t/gQcEa.jpg
http://s4.uploads.ru/t/YTvtW.jpg
http://s5.uploads.ru/t/fnir9.jpg

Кружка "Напейся, но не облейся"
Кружка "Напейся, но не облейся", Такие кружки именуются "Шутихи". Корпус кружки имеет сквозные технологические отверстия, которые не позволяют напиться из кружки, не облившись при этом. Однако кружка имеет секрет, зная который, можно напиться из "дырявой" кружки не облившись.

http://s5.uploads.ru/t/jLWgX.jpg
http://s4.uploads.ru/t/F1f06.jpg
http://s5.uploads.ru/t/czrT8.jpg

Вообщем если попытаешься просто так попить, то обольешься из отверстий (3), а чтобы попить, надо заткнуть отверстие на ручке (1), и пить из отверстия (2).

Мухоловка
Подобные стеклянные сосуды стояли в трактирах и продуктовых лавках, чтобы насекомые не досаждали посетителям. В нее наливали приманку и мухи залезали в неё снизу, через люк в днище, а выбраться уже не могли. Посудина промывалась, содержимое сливалось через горлышко. Горлышко закрывалось пробкой и мухоловка была готова к использованию.
http://s4.uploads.ru/t/xZgvT.jpg
http://s5.uploads.ru/t/BupFG.png

Графин с петухом.
Сергей Иванович Мальцов, хозяин Дятьковского хрустального завода, один из виднейших деятелей отечественной промышленности XIX века, часто приглашал на хрустальный завод иностранных специалистов. В числе прочих был выписан из Германии мастер по фамилии Петуфф. Из-за фамилии дятьковские мастера дали ему прозвище "Петух". Искусен был этот немец в изготовлении узкогорлых сосудов с яблоками на дне, за что Мальцов очень его ценил. Но однажды дятьковские стеклоделы подшутили над немцем - в присутствии Мальцова преподнесли ему узкогорлый графин с забавным петушком на дне. Было очевидно, что русские своим мастерством превзошли немцев. Достаточно хорошо зная русский язык, иноземец тоже понял смысл шутки.
Очень интересный графин! Когда стоит пустой, и петушок маленький, а когда залит жидкостью, то петушок кажется очень большим, как будто хвостом и клювом стенок касается…. Очень много встречал всевозможных графинов, на дне которых были : яблоки , петухи, поросята, черти, лебеди и т.д. но эффект увеличительного стекла в большей мере наблюдался в графинах именно шарообразной формы!

http://s5.uploads.ru/t/UjZJR.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Y3TAR.jpg
http://s4.uploads.ru/t/8AOcV.jpg

Поющие сосуды
Это вообще очень интересная тема! Когда наливаешь в кувшинчик воду он посвистывает, как птичка и когда выливаешь тоже самое. На кувшинчике видно птичку, в ней есть отверстия и поэтому создаётся такой эффект. Такой сосуд мне достался по обмену от Олега из Омска. Когда он приехал ко мне, то я его из рук неделю не выпускал, никак не мог наслушаться свиста соловья….

http://s4.uploads.ru/t/IN5z3.jpg
http://s4.uploads.ru/t/TK8ep.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Aptu8.jpg

Бутылка с секретом.
Этой бутылкой я тоже обязан Олегу, за то что он бродя по барахолке в Бельгии, увидев эту бутылку сразу вспомнил о моей коллекции и купил ее для меня!
Бутылка очень интересна тем, что в ее верхней части расположен стеклянный шарик, который приналивании жидкости из бутылки просто напросто затыкает собой отверстие горлышка и жидкость не потечет, и только при наливании с определенной стороны бутылки , можно налить без проблем! Так как на одной стороне , на внутренней стенки бутылки сделаны пазы, которые удерживают шарик когда он туда попадет….. Вот такая хитрая бутылка…

http://s5.uploads.ru/t/wjClx.jpg
http://s4.uploads.ru/t/q8bSo.jpg

Бокал с двойными стенками
Классический прикол. Бокал с двойными стенками,между которыми налита имитация бренди.Можно предложить выпить,можно ""выплеснуть"" в лицо или на костюм - эффект потрясающий ! Читал , что у Никиты Сергеевича Хрущева была парочка таких бокалов.
Я купил себе в магазине приколов)))

http://s5.uploads.ru/t/Oqojg.jpg
http://s4.uploads.ru/t/fjbSk.jpg

На этом очерк о моих экземплярах с секретами закончен! Но на самом деле всевозможных сосудов с секретами очень и очень много , так что как соберется еще некое количество экземпляров, то обязательно продолжу этот замечательный рассказ. Подробнее можете почитать на сайте  wwwsteclub.ru , называется он «Клуб коллекционеров старинного стекла» Где каждый найдет для себя массу интересного, а особенно если ему как и мне нравится старинные бутылки, флаконы, сосуды и т.д.!

+2

49

Монах
история про кувшин с петухом замечательная!
Спасибо за такую интересную экскурсию по Вашей коллекции http://titanlis.ru/html/parfum/pictures/smilesibmama/l_daisy.gif

0

50

Царский вереск». Он присутствует в самых заметных ароматах Ралле начала 1910-х годов

альдегидными ароматами, которые сделал модными Франсуа Коти. Но самыми знаменитыми альдегидными духами в мире стали Chanel No.5, изобретенные Эрнестом Бо.

Верните меня в прошлое!
Какая история! Как многого мы не знаем. Огромное спасибо!
Люблю ходить по блошиным. Но как то больше заглядывалась на посуду, оооо такое можно встретить. А парфюм и все остальное мимо. Муж больше по оружию. Там тоже простор на вкус) Ну еще одно мое увлечение это слоны! Из этого привезено много, разные породы дерева, его оформление и разные года! Его и в ручной клади можно везти, иногда такие попадались, что в руках держать страшно. Ажур и ручная работа!

Спасибо за информацию! Поучительно и красиво!
Наполеон сразил! Красота! )

0

51

Спасибо, спасибо, спасибо! Очень рад, что вам это было интересно)))

0

52

Монах
замечательно интересно, конечно, что и говорить  http://titanlis.ru/html/parfum/pictures/smilesibmama/girl_sigh.gif
Особенно персоналии, многое абсолютно неизвестно (как та же история фабрики "Свобода").

Монах написал(а):

Но самое главное ни чего не покупаю, это главный принцип коллекционирования

идеальный вариант)) у меня есть несколько флаконов так полученных, согласна, что это особое, ни с чем не сравнимое удовольствие))
Но, увы, в случае, когда интересует живое содержимое флакона это задача редко исполнимая (слишком много условий должно совпасть)

0

53

Монах
Михаил, подскажите, пожалуйста, что это за флакон в форме Пьеро? И рядом с ним флакончик в виде женской фигуры с фиолетовой шляпкой-крышечкой не знаете случайно как называется?)
У меня просто такой же и я мучаюсь в неизвестности  http://titanlis.ru/html/parfum/pictures/smilesibmama/icon_smile.gif

0

54

Монах
Да. И хотела сказать, что счастливый коллекционер :) потому как можете постоянно любоваться своей коллекцией и это здорово))
(наше хранится в темных шкафах и вынимается по престольным праздникам  http://titanlis.ru/html/parfum/pictures/smilesibmama/girl_haha.gif )

0

55

плястусь написал(а):

это за флакон в форме Пьеро

Пьеро от AVON, он полный, мне подарили его тоже.

плястусь написал(а):

флакончик в виде женской фигуры с фиолетовой шляпкой-крышечкой

Кто-то мне говорил, что духи называются "Модница", но это с чьих-то слов.

плястусь написал(а):

наше хранится в темных шкафах

Это да!

0

56

Монах

Спасибо,  интересно читать,  и смотреть,  и вообще - очень уважаю увлеченных, и знающих своё увлечение людей :-)
Масса нового и интересного для меня.

0

57

fan написал(а):

Спасибо,  интересно читать,  и смотреть,  и вообще - очень уважаю увлеченных, и знающих своё увлечение людей

Спасибо, Владимир! )

fan написал(а):

Масса нового и интересного для меня.

Очень рад!

0

58

Монах написал(а):

Пьеро от AVON

у Avon замечательной затейливости винтажные флаконы  http://titanlis.ru/html/parfum/pictures/smilesibmama/girl_sigh.gif

Монах написал(а):

Кто-то мне говорил, что духи называются "Модница"

Спасибо!  http://titanlis.ru/html/parfum/pictures/smilesibmama/l_daisy.gif 

А на 8-ой фотографии сверху такой конусообразный флакон - их несколько там (формой как "Кармен" (у меня есть такой же формы "Маки") с какой-то восточной красавицей - это что?
И рядом с ним большой флакон со статуей на этикетке?

0

59

fan написал(а):

очень уважаю увлеченных

http://titanlis.ru/html/parfum/pictures/smilesibmama/girl_sigh.gif

0

60

плястусь написал(а):

с какой-то восточной красавицей

Кара-Нова
http://s5.uploads.ru/t/iGz7I.jpg

плястусь написал(а):

флакон со статуей

Одеколон "Эллада" 1952 год.
http://s4.uploads.ru/t/kZ3Rc.jpg

+1


Вы здесь » Новосибирский клуб любителей парфюмерии » Информационный раздел » Стеклянные сокровища Монаха.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно